"Жизнь учит только тех, кто ее изучает"

В.Ключевский

 

 

 Большая перемена

 

сайт учителя истории и обществознания

Стрижак Юлии Анатольевны

Какой цвет ты выбираешь?

И мужчины и женщины отдают предпочтение какому-то цвету - ну, или по крайней мере, не больше, чем двум-трем ( в зависимости где эти цвета используются: в одежде, обстановке, цвете автомобиля и т.д.) Цвет, которому человек отдает предпочтение, многое может рассказать о его характере и об его эмоциональном складе.Некоторые утверждают, что так называемые холодные цвета (например, синий и зеленый) говорят о спокойствии, нежности, грусти и о разных вариантах этих состояний; теплые (розовый, бежевый) олицетворяют силу, властность, активность и радость. На основе ниже приведенных определений каждый может сам сделать выводы.

Белый

Это синтез всех цветов, поэтому он является идеальным, цветом мечты. В нем заложен многозначный смысл, поскольку он одновременно передает и блеск света, и холод льда. Этому цвету может отдать предпочтение человек с любым характером, он никого не отталкивает.

Черный

Цвет неуверенности, символизирующий мрачное восприятие жизни. Тот, кто предпочитает одеваться в черное ( не будем брать в расчет траурную символику, которая только подчеркивает значение этого цвета), нередко воспринимает жизнь в темных тонах, поскольку уверен, что его идеалы в жизни недостижимы. Смена костюма или платья черного цвета на другой, более яркий, броский - показатель того, что пессимистические настроения развеиваются.

Фиолетовый

Говорит о повышенной эмоциональности, чувствительности, высокой духовности и деликатности. Типичный цветгармонично развитых людей. Когда этот цвет неприятен, то это признак развитого чувства долга, желания жить только настоящим.

Голубой

Люди, склонные к мистике. Они обдадают экстрасенсорными способностями, чувствуют мир невидимого. Артистичны. Заводят много друзей, чьими проблемами занимаются с удовольствием. Домашние проблемы их не интересуют. Мать любят безгранично. Не выносят одиночества. Рекомендуется ввести в гардероб синий, белый, серый цвета.

Зеленый

Цвет природы, естества, самой жизни, весны. Тот, кто его предпочитает, боится чужого влияния, ищет способы самоутверждения, так как страшится житейских проблем, превратностей судьбы - вообще, любых трудностей.

Желтый

Символизирует спокойствие, непринужденность в отношениях с людьми, интеллигентность. Человек, котрый любит этот цвет, наверняка обладает такими качествами, как общительность, любопытство, смелость, умение легко приспосабливаться, и получает удовольствие от возможности нравиться и привлекать к себе людей.

Серый

Любимый цвет рассудительных и недоверчивых натур, которые долго думают, прежде чем принять какое-либо решение. Это тоже нейтральный цвет, который предпочитают те, кто боится слишком громко заявить о себе. Если же этот цвет не нравится, то это показатель импульсивного, легкомысленного характера.

Коричневый

Цвет земли. Предпочитают те, кто твердо стоит на ногах. Люди, которые имеют слабость к нему, ценят традиции, семью.  Когда же коричневый неприятен, это говорит о самолюбии и эгоизме; о том, что человек скрытен, с трудом идет на откровенность. 

Красный

Цвет страстей. Человек, который любит этот оттенок, - скорее всего, смелый, волевой, властный, вспыльчивый и общительный. У людей, которых этот цвет раздражает, - комплекс неполноценности, страх перед ссорами, склонность к уединению, стабильности в отношениях. 

Оранжевый

Любимый цвет людей, обладающих развитой интуицией, и страстных мечтателей.  Согласно геральдике, этот цвет также означает лицемерие и притворство.

Розовый

Это цвет жизни, всего живого; он говорит о необходимости любить и быть добрее. Те, кому он нравится, могут разволноваться по самому незначительному поводу. У людей прагматичных этот цвет вызывает раздражение. 

Синий

Это цвет неба; его обычно связывают с духовным возвышением человека, его чистотой. Если он нравится, это говорит о скромности и меланхолии; такому человеку часто надо отдыхать, он быстро и легко устает, ему крайне нужны чувство уверенности в себе и благожелательность окружающих. В неприятии этого цвета раскрывается человек, который хочет произвести впечатление, что может все на свете. Но, в сущности, он - образец неуверенности и замкнутости. Безразличие к этому цвету говорит об известном легкомыслии, хотя и скрытом под маской обходительности.

  • Обо мне
  • к Аттестации
    • Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
    • Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
    • Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей
    • Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей
      • Участие в реализации воспитательных мероприятий в образовательной организации
      • Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
    • Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования
      • Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе
      • Транслирование опыта практических результатов  профессиональной деятельности в межаттестационный период
      • Поощрения за профессиональную деятельность
      • Повышение профессиональной компетенции
    • Научная и учебно-методическая деятельность
      • Работа в предметных комиссиях
      • Участие в конкурсах, в т.ч. в качестве наставника (куратора)
    • Внеурочная деятельность/Дополнительное образование
  • В портфолио
    • Творческий отчет
    • К педсовету
    • Материалы для методических объединений
    • Мои достижения
      • Грамоты, свидетельства, сертификаты
      • Участие в конкурсном движении
  • Краеведение
    • Поэтическая страничка
    • Презентации к урокам
    • Рисунки детей
  • История
    • Презентации к урокам
  • Обществознание
    • Презентации к урокам
  • Работа с одаренными детьми
    • Организация работы
    • Работы учеников
  • Для родителей
    • Памятки для родителей
    • Советы психолога
      • Психотерапия неуспеваемости
      • Ребенок в школе и дома
      • Как научить ребенка владеть собой
      • Темперамент вашего ребенка
      • Тревожные дети
      • Осторожно! Послушный ребенок
      • Гиперактивный ребенок
      • Застенчивые дети
      • Ошибки семейного воспитания
    • Как определить способности ребенка
    • Все дети талантливы
    • Занимательная педагогика
  • Для учащихся
    • Памятки для учащихся
      • Безопасность - это важно!
      • Как написать хорошее исследование
      • Делаем презентацию
      • Учись учиться
      • Памятки
    • Сам себе педагог
    • Сам себе психолог
      • Познай себя
      • Какой цвет ты выбираешь?
  • Классное руководство
    • Презентации к классным часам
    • Презентации к родительским собраниям
      • Ко Дню матери
    • Презентации для детей к различным конкурсам, мероприятиям
      • к конкурсу "Мисс Очарование"
      • Для конкурса "Минута славы"
    • Воспитательная работа
      • План воспитательной работы 8-9 классы
      • Программа воспитательной работы
    • Памятки классному руководителю
  • Мой класс
    • Участие во внеурочной деятельности
    • Фотогалерея
  • Школа успешного учителя
    • Деловой имидж педагога
    • Коммуникативная компетентность учителя
    • Методическая компетенция учителя
      • Проектная деятельность
      • Игровые педагогические технологии
      • Мозговой штурм
      • Технология модульного обучения
      • Социальный проект
    • ИКТ-компетентность учителя
    • Правила успешного оратора
      • Ораторское искусство
    • Технология проведения мастер-класса
  • Наследники победы
    • Наследники победы-2015
    • Наследники победы-2014
    • Наследники победы-2013
  • Полезные ссылки
    • Нормативные документы
    • История Отечества
    • Всеобщая история
    • Обществознание
    • Видео
      • видео по истории Отечества
    • Краеведение
    • Электронные словари, энциклопедии, библиотеки
    • Поддержка ЕГЭ
    • Игры на уроках истории
  • Поиск
  • Гостевая страничка
  • Обо мне
  • к Аттестации
    • Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
    • Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
    • Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей
    • Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей
      • Участие в реализации воспитательных мероприятий в образовательной организации
      • Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
    • Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования
      • Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе
      • Транслирование опыта практических результатов  профессиональной деятельности в межаттестационный период
      • Поощрения за профессиональную деятельность
      • Повышение профессиональной компетенции
    • Научная и учебно-методическая деятельность
      • Работа в предметных комиссиях
      • Участие в конкурсах, в т.ч. в качестве наставника (куратора)
    • Внеурочная деятельность/Дополнительное образование
  • В портфолио
    • Творческий отчет
    • К педсовету
    • Материалы для методических объединений
    • Мои достижения
      • Грамоты, свидетельства, сертификаты
      • Участие в конкурсном движении
  • Краеведение
    • Поэтическая страничка
    • Презентации к урокам
    • Рисунки детей
  • История
    • Презентации к урокам
  • Обществознание
    • Презентации к урокам
  • Работа с одаренными детьми
    • Организация работы
    • Работы учеников
  • Для родителей
    • Памятки для родителей
    • Советы психолога
      • Психотерапия неуспеваемости
      • Ребенок в школе и дома
      • Как научить ребенка владеть собой
      • Темперамент вашего ребенка
      • Тревожные дети
      • Осторожно! Послушный ребенок
      • Гиперактивный ребенок
      • Застенчивые дети
      • Ошибки семейного воспитания
    • Как определить способности ребенка
    • Все дети талантливы
    • Занимательная педагогика
  • Для учащихся
    • Памятки для учащихся
      • Безопасность - это важно!
      • Как написать хорошее исследование
      • Делаем презентацию
      • Учись учиться
      • Памятки
    • Сам себе педагог
    • Сам себе психолог
      • Познай себя
      • Какой цвет ты выбираешь?
  • Классное руководство
    • Презентации к классным часам
    • Презентации к родительским собраниям
      • Ко Дню матери
    • Презентации для детей к различным конкурсам, мероприятиям
      • к конкурсу "Мисс Очарование"
      • Для конкурса "Минута славы"
    • Воспитательная работа
      • План воспитательной работы 8-9 классы
      • Программа воспитательной работы
    • Памятки классному руководителю
  • Мой класс
    • Участие во внеурочной деятельности
    • Фотогалерея
  • Школа успешного учителя
    • Деловой имидж педагога
    • Коммуникативная компетентность учителя
    • Методическая компетенция учителя
      • Проектная деятельность
      • Игровые педагогические технологии
      • Мозговой штурм
      • Технология модульного обучения
      • Социальный проект
    • ИКТ-компетентность учителя
    • Правила успешного оратора
      • Ораторское искусство
    • Технология проведения мастер-класса
  • Наследники победы
    • Наследники победы-2015
    • Наследники победы-2014
    • Наследники победы-2013
  • Полезные ссылки
    • Нормативные документы
    • История Отечества
    • Всеобщая история
    • Обществознание
    • Видео
      • видео по истории Отечества
    • Краеведение
    • Электронные словари, энциклопедии, библиотеки
    • Поддержка ЕГЭ
    • Игры на уроках истории
  • Поиск
  • Гостевая страничка
Учащимся МОЯ ШКОЛА  
flexsmm.com
© strizhak-yuliya.ru